Arduino IDE всем хороша, за исключением того, что писать код в ней просто неудобно. В поисках альтернативы настроил более-менее привычный для меня Visual Studio Code под написание кода для ардуино.
Начнем с дорог для автомобилей, а именно, с имитации асфальтового покрытия. Для справки, ширина обычной двухполосной дороги в масштабе 1:87 составляет примерно 8 см. На обочину нужно закладывать 1-3 см. с каждой стороны в зависимости от конкретного места. Итак, приступим...
Попробовав переключать стрелки с сервоприводом, я быстро понял, что этот вариант мне не подходит - сервопривод слишком большой и мощный, плюс он двигается по кругу, а не линейно.
Спустя продолжительное время после упражнений с сервоприводами под стрелкой, рядом со стрелкой, и т.д., приехали моторчики, потенциальные кандидаты в будущие приводы. Вот так они выглядят рядом со стрелками:
Моторчики эти существуют в двух вариантах: с полукольцом (на фото) и с ушком за которое можно закрепить что-то винтом.
Я крайне редко пишу обзоры, а уж обзор модели так вообще в первый раз. Итак, я стал счастливым обладателем относительно новой модели локомотива серии Hobby от Piko. Модель была приобретена исключительно от того, что просто нравится, и не важно, что локомотив не вписывается в эпоху и тематику моего макета, зато он черный и очень элегантный.