Неожиданная организация функционала прицепного вагона мотрисы Roco VT 174 сразу побудила меня его немного переделать, а наличие на плате места под конденсатор подтолкнуло к действию.
Крайне редко приобретение модели начинается с истории, но это как раз тот случай. Хотя, сказать по-правде, первоначально взгляд зацепился за внешний вид модели чешской M152 с одинаковой окраской вагонов. А у этой окрас отличается, в лучшую или худшую сторону - вопрос спорный. Но прочитав историю из описания, она не оставила меня равнодушным, и вот, я держу в руках замечательную мотрису Roco 7700013 "Diesel railcar 174 001-8 with trailer DR IV".
Несколько лет назад на алиэкспресс появились модели с логотипом неизвестного тогда производителя, которые выглядят на голову лучше того, что обычно предлагают китайцы. К сожалению, информации про них до сих пор очень мало, разве что в отзывах от покупателей. Я попробую разбавить информационный вакуум и напишу что-то вроде мини обзора из впечатлений от собственного опыта.
Решил собрать заметки, что пытался писать в разных постах про строительство макета в одном месте, чтоб не размазывать. Надеюсь, этот опыт окажется полезным не только мне :)
Этот локомотив более известен как BR 120 или наш М62, но Piko 52904 получил название V 200 в соответствии с более ранней классификацией немецких локомотивов, которая существовала в годы модельной эпохи III. Но вне зависимости от названия внутри они все устроены одинаково.