2020-09-18 11:18:40

Путешествие в Волгоград

За жизнь

Маршрут

В последние теплые деньки этой осени мне довелось совершить путешествие из Москвы в Волгоград и обратно на собственном автомобиле. Маршрут длинной 2200 км. (туда-обратно) мне предстояло проехать "в одно лицо", поэтому путь был разбит на несколько частей, которые было не напряжно проезжать за день.

Читать дальше...

2020-08-31 16:52:19

Витрина для защиты макета ЖД от пыли

Хобби H0 1:87 Макет

План витрины

В последний день уходящего лета я заказал витрину из оргстекла для защиты макета от пыли. Витрина состоит из 3 частей по размеру модулей, каждая часть усилена ребрами жесткости, чтоб не провисать под собственным весом. Материал оргстекло толщиной 5 мм.

Читать дальше...

2020-08-29 17:09:04

Ретроспектива Аэро-Man's Group

За жизнь Музыка

В клубе Crazy Milk

Бывает прошлое, о котором вспоминаешь с особой теплотой. Оно было там и тогда, совершенно вовремя и к месту. Проживая его, оно казалось естественным ходом вещей, дарящим радость. Это было то, что возможно только тогда и там, повторить его сейчас или когда-либо еще невозможно, но воспоминания о тех моментах дарят радость до сих пор. 

Читать дальше...

2020-08-23 00:18:22

Задний фон для макета железной дороги

Хобби H0 1:87 Макет

Панорама Деревня Жимель, Швейцария

В качестве основы для заднего фона я взял фанеру 4 мм, нарезал ее на части в соответсвии с размерами модулей (93 + 66.5 + 92 см.). Для определения высоты воспользовался советом: задник должен быть выше линии горизонта примерно на 20-30 см. когда вы сидите перед макетом. В моем случае это получилось 60 см., в которые входят запас на крепеж и ландшафт (минус 7-11 см.).

Читать дальше...

2020-08-15 14:29:02

Конструкция подмакетника

Хобби H0 1:87 Макет

Подмакетник

Как сказал один мудрый человек: "начиная стройку макета, сразу подумай о том, как будешь его перевозить". Это весьма хороший подход тк процесс создания маета совсем не быстрый, по крайней мере в режиме хобби. Так же, для возможности транспортировки, основание макета должно быть достаточно прочным и одновременно легким, плюс макет должен разбираться на части такого размера, чтоб их было комфортно транспортировать.

Читать дальше...