18 Сентября 2020 11:18

Путешествие в Волгоград

За жизнь

Маршрут

В последние теплые деньки этой осени мне довелось совершить путешествие из Москвы в Волгоград и обратно на собственном автомобиле. Маршрут длинной 2200 км. (туда-обратно) мне предстояло проехать "в одно лицо", поэтому путь был разбит на несколько частей, которые было не напряжно проезжать за день.

Читать дальше...

31 Августа 2020 16:52

Витрина для защиты макета ЖД от пыли

Хобби H0

В последний день уходящего лета я заказал витрину из оргстекла для защиты макета от пыли. Витрина состоит из 3 частей по размеру модулей, каждая часть усилена ребрами жесткости, чтоб не провисать под собственным весом. Материал оргстекло толщиной 5 мм.

Витрина с ручками

Читать дальше...

29 Августа 2020 17:09

Ретроспектива Аэро-Man's Group

За жизнь Музыка

В клубе Crazy Milk

Бывает прошлое, о котором вспоминаешь с особой теплотой. Оно было там и тогда, совершенно вовремя и к месту. Проживая его, оно казалось естественным ходом вещей, дарящим радость. Это было то, что возможно только тогда и там, повторить его сейчас или когда-либо еще невозможно, но воспоминания о тех моментах дарят радость до сих пор. 

Читать дальше...

23 Августа 2020 00:18

Задний фон для макета железной дороги

Хобби H0

Панорама Деревня Жимель, Швейцария

В качестве основы для заднего фона я взял фанеру 4 мм, нарезал ее на части в соответсвии с размерами модулей (93 + 66.5 + 92 см.). Для определения высоты воспользовался советом: задник должен быть выше линии горизонта примерно на 20-30 см. когда вы сидите перед макетом. В моем случае это получилось 60 см., в которые входят запас на крепеж и ландшафт (минус 7-11 см.).

Читать дальше...

15 Августа 2020 14:29

Конструкция подмакетника

Хобби H0

Подмакетник

Как сказал один мудрый человек: "начиная стройку макета, сразу подумай о том, как будешь его перевозить". Это весьма хороший подход тк процесс создания маета совсем не быстрый, по крайней мере в режиме хобби. Так же, для возможности транспортировки, основание макета должно быть достаточно прочным и одновременно легким, плюс макет должен разбираться на части такого размера, чтоб их было комфортно транспортировать.

Читать дальше...

Фильтр