Array ( [SITE_NAME] => aleksandr.ru [HTTP_BASE] => http://aleksandr.ru/ [TITLE] => Отфильтрованные посты [KEYWORDS] => [DESCRIPTION] => [post] => Array ( [0] => Array ( [html] =>

В клубе Crazy Milk

Бывает прошлое, о котором вспоминаешь с особой теплотой. Оно было там и тогда, совершенно вовремя и к месту. Проживая его, оно казалось естественным ходом вещей, дарящим радость. Это было то, что возможно только тогда и там, повторить его сейчас или когда-либо еще невозможно, но воспоминания о тех моментах дарят радость до сих пор. 

[prev_id] => 0 [tags] => Array ( [0] => Array ( [tag_id] => 1 [name] => За жизнь ) [1] => Array ( [tag_id] => 6 [name] => Музыка ) ) [route_id] => 287 [title] => Ретроспектива Аэро-Man's Group [description] => Бывает прошлое, о котором вспоминаешь с особой теплотой. Оно было там и тогда, совершенно вовремя и к месту. Проживая его, оно казалось естественным ходом вещей, дарящим радость. Это было то, что возможно только тогда и там, повторить его сейчас или... [dt] => 2020-08-29 17:09:04 [is_hidden] => [image] => /sitefiles/287/0zkVqcPomWc.jpg [comments] => 1 [rate] => 1 [HREF] => /blog/retrospektiva_aero_mans_group [more] => Array ( [href] => /blog/retrospektiva_aero_mans_group [title] => Ретроспектива Аэро-Man's Group ) ) [1] => Array ( [html] =>

Панорама Деревня Жимель, Швейцария

В качестве основы для заднего фона я взял фанеру 4 мм, нарезал ее на части в соответсвии с размерами модулей (93 + 66.5 + 92 см.). Для определения высоты воспользовался советом: задник должен быть выше линии горизонта примерно на 20-30 см. когда вы сидите перед макетом. В моем случае это получилось 60 см., в которые входят запас на крепеж и ландшафт (минус 7-11 см.).

[prev_id] => 284 [tags] => Array ( [0] => Array ( [tag_id] => 14 [name] => Хобби ) [1] => Array ( [tag_id] => 25 [name] => H0 ) ) [route_id] => 286 [title] => Задний фон для макета железной дороги [description] => В качестве основы для заднего фона я взял фанеру 4 мм, нарезал ее на части в соответсвии с размерами модулей (93 + 66.5 + 92 см.). Для определения высоты воспользовался советом: задник должен быть выше линии горизонта примерно на 20-30 см. когда вы... [dt] => 2020-08-23 00:18:22 [is_hidden] => [image] => /sitefiles/286/Panorama_18.jpg [comments] => 0 [rate] => 0 [HREF] => /blog/zadniy_fon_dlya_maketa_zheleznoy_dorogi [more] => Array ( [href] => /blog/zadniy_fon_dlya_maketa_zheleznoy_dorogi [title] => Задний фон для макета железной дороги ) ) [2] => Array ( [html] =>

Подмакетник

Как сказал один мудрый человек: "начиная стройку макета, сразу подумай о том, как будешь его перевозить". Это весьма хороший подход тк процесс создания маета совсем не быстрый, по крайней мере в режиме хобби. Так же, для возможности транспортировки, основание макета должно быть достаточно прочным и одновременно легким, плюс макет должен разбираться на части такого размера, чтоб их было комфортно транспортировать.

[prev_id] => 282 [tags] => Array ( [0] => Array ( [tag_id] => 14 [name] => Хобби ) [1] => Array ( [tag_id] => 25 [name] => H0 ) ) [route_id] => 284 [title] => Конструкция подмакетника [description] => Как сказал один мудрый человек: "начиная стройку макета, сразу подумай о том, как будешь его перевозить". Это весьма хороший подход тк процесс создания маета совсем не быстрый, по крайней мере в режиме хобби. Так же, для возможности транспортировки,... [dt] => 2020-08-15 14:29:02 [is_hidden] => [image] => /sitefiles/284/P00815-163052.jpg [comments] => 1 [rate] => 1 [HREF] => /blog/konstrukciya_podmaketnika [more] => Array ( [href] => /blog/konstrukciya_podmaketnika [title] => Конструкция подмакетника ) ) [3] => Array ( [html] =>

Поскольку стоимость "родных" приводов стрелок непомерно высока, то параллельно с постройкой подмакетника я занялся разработкой собственно привода для стрелок. В нем нет ничего уникального, принцип взят из кучи аналогичных в интернете, но с некоторыми изменениями, для специфики моего макета.

[prev_id] => 0 [tags] => Array ( [0] => Array ( [tag_id] => 14 [name] => Хобби ) [1] => Array ( [tag_id] => 25 [name] => H0 ) ) [route_id] => 285 [title] => Переключение стрелок сервоприводами [description] => Поскольку стоимость "родных" приводов стрелок непомерно высока, то параллельно с постройкой подмакетника я занялся разработкой собственно привода для стрелок. В нем нет ничего уникального, принцип взят из кучи аналогичных в интернете, но с некоторыми... [dt] => 2020-08-03 17:32:44 [is_hidden] => [image] => /sitefiles/285/P00803-231228.jpg [comments] => 0 [rate] => 0 [HREF] => /blog/pereklyuchenie_strelok_servoprivodami [more] => Array ( [href] => /blog/pereklyuchenie_strelok_servoprivodami [title] => Переключение стрелок сервоприводами ) ) [4] => Array ( [html] =>


Софт для ЖД моделизма не сильно популярен, поэтому выбор программ для проектирования невелик. Во всех есть масса библиотек с рельсовым материалом, включая все популярные, доступные для покупки у нас. Так или иначе, когда пытаешься вписать свои хотелки в имеющийся размер, бывает что приходится выбирать другой рельсовый материал и так несколько раз. Это происходит ввиду особенностей геометрии путей у разных производителей, подробнее об этом можно прочитать в предыдущем посте

[prev_id] => 283 [tags] => Array ( [0] => Array ( [tag_id] => 14 [name] => Хобби ) [1] => Array ( [tag_id] => 25 [name] => H0 ) ) [route_id] => 282 [title] => Рельсовый план макета ЖД [description] => Софт для ЖД моделизма не сильно популярен, поэтому выбор программ для проектирования невелик. Во всех есть масса библиотек с рельсовым материалом, включая все популярные, доступные для покупки у нас. Так или иначе, когда пытаешься вписать свои хотелки в... [dt] => 2020-07-01 14:11:55 [is_hidden] => [image] => /sitefiles/282/nah-250x80-7b.jpg [comments] => 1 [rate] => 0 [HREF] => /blog/relsoviy_plan_maketa_zhd [more] => Array ( [href] => /blog/relsoviy_plan_maketa_zhd [title] => Рельсовый план макета ЖД ) ) ) [PAGINATION] => )