2020-10-27 13:23:23

Гнутые стены на макете железной дороги

Хобби H0

Гнутая стена

Моя попытка согнуть стену Noch 58054 привела совсем к другому результату, нежели изображено выше. Справедливости ради должен упомянуть, что строительный фен мне заменила газовая плита, но не думаю что в этом была принципиальная разница.

Как бы я не старался аккуратно и медленно гнуть, все равно стена трескалась или даже ломалась, даже маленький кусочек 4 см. высотой. Достигнуть изгиба, приближенного к тому, что нарисовано выше никак не получалось.

Читать дальше...

2020-10-04 21:02:57

Строения на моем макете

Хобби H0

Так получилось, что за долгое время подготовки к строительству макета, большинство строений, которые потенциально могли быть использованы на макете, были закуплены и собраны. Вот список того, что будет у меня на макете:

Читать дальше...

2020-10-02 19:38:20

Мой код увековечен во льдах

За жизнь В мемориз

Arctic code contributor

Сегодня обнаружил, что гитхаб включил сразу два моих проекта в свою программу сохранения открытого ПО для потомков. Теперь мой код будет хранится 1000 лет в специальном арктическом хранилище.

Читать дальше...

2020-09-30 22:53:00

Ландшафт и укладка рельс на ЖД макете

Хобби H0

На моем макете планируется 3 уровня на которых будут расположены рельсы и так же 4 подъма-спуска между ними. Так же будет один туннель. На первом плане будет нулевой уровень (станция), на втором плане будет уровень высотой 2 см. (фабрика), и на заднем плане будет уровень высотой 4 см. (грузовая станция). Запланировано три перехода между первым и последним уровнями (два радиусных подъема и один диагональный), а так же один спуск с дальнего на средний (тоже диагональный).

 

Читать дальше...

2020-09-18 11:18:40

Путешествие в Волгоград

За жизнь

Маршрут

В последние теплые деньки этой осени мне довелось совершить путешествие из Москвы в Волгоград и обратно на собственном автомобиле. Маршрут длинной 2200 км. (туда-обратно) мне предстояло проехать "в одно лицо", поэтому путь был разбит на несколько частей, которые было не напряжно проезжать за день.

Читать дальше...