2010-02-06 23:25:42

Если заклинил CD-чейнджер

Авто

это значит, вы ему скормили невкусные диски.

Рассмотрим демонтаж и извлечение кассеты на примере моего чейнджера Alpine.

Все очень просто, берем нажимаем защелку под кассетой и вынимаем ее. Но это хорошо, если есть уже опыт или хотябы точно известно где она эта самая защелка. А если опыта нет, то будет полезен этот пост.

Шаг 1. Демонтируем сам чейнджер как рекомендует нам TIS. Если удастся снять морду с ченждера без его демонтажа, то переходим к последнему шагу. У меня снять морду так просто не получилось.


Шаг 2. Откручиваем единственный винт крепления верхней крышки чейнджера, расположенный сзади.

Шаг 3. Подцепляем крепежи крышки и снимаем ее. У меня тяжело снимались крепежи на задней стенке.

Шаг 4. Вот так выглядит чейнджер с зажованным диском. И только сняв верхнюю крышку, мне удалось отодрать морду, чтобы извлечь неподдающийся крепеж, пришлось не только ослабить винтик, но и пошевелить отверткой.

Шаг 5. Вот она, заветная защелка. Нажимаем на нее отверткой и кассета выдвигается. Вынимаем кассету, застрявший диск (если требуется). Поправляем все что нужно чтоб больше не застревало.

Шаг 6. Вот так выглядит защелка со снятой кассетой. На всякий случай запоминаем ее расположение, чтоб знать куда нажимать если что. Ну и собираем теперь в обратной последовательности.

Вот и все, вся работа со снятием и установкой чейнджера в машину занимает порядка 20 минут.